Суббота 23 сентября 2017
Войти Регистрация

Login to your account

Username *
Password *
Remember Me

Create an account

Fields marked with an asterisk (*) are required.
Name *
Username *
Password *
Verify password *
Email *
Verify email *

Федеральное дорожное агентство (Росавтодор), СИБУР и «Газпром нефть» подписали соглашение о сотрудничестве в сфере регулирования применения современных полимерных материалов в дорожном строительстве.

Документ был подписан руководителем Росавтодора Романом Старовойтом, заместителем председателя правления СИБУРа Кириллом Шамаловым и генеральным директором «Газпром нефти» Александром Дюковым. В соответствии с соглашением стороны намерены развивать сотрудничество, направленное на совершенствование нормативно-правового и технического регулирования применения современных полимерных материалов в дорожном хозяйстве.

В частности, стороны объединят усилия для разработки перспективного прогноза потребления полимерных материалов в строительстве дорог, создания общеотраслевой системы контроля качества полимерных материалов, в том числе с участием производственных лабораторий, принадлежащих производителям, а также системы испытаний и мониторинга применения полимерных материалов в дорожном хозяйстве.

Любое производство сопровождается шумом. При этом существуют определённые нормы СНИП, устанавливающие допустимый уровень шума — как в рабочих зонах, так и на селитебных территориях.  Шумоглушители помогут вам соблюдать нормы охраны труда, техники безопасности, ограждая от неприятных бесед с представителями «РосТехНадзора» и других проверяющих инстанций

Кроме того, Росавтодор, СИБУР и «Газпром нефть» будут вести совместную работу по координации научно-исследовательской деятельности, разработке программ профессионального обучения, переподготовки и повышения квалификации, а также квалификационных требований и профессиональных стандартов и программ профессиональной аттестации работников проектных и строительных организаций. По мнению специалистов Росавтодора, одной из ключевых задач отрасли сегодня является необходимость стандартизации качества. Существующее законодательство не позволяет заказчику в лице государства выбирать «системного» производителя на свое усмотрение.

Поэтому необходимо развитие механизмов контроля на основе саморегулирования организаций, совершенствование нормативной базы в интересах качества автомобильных дорог и квалифицированных производителей. «Уже предпринимаются меры по расширению пула лабораторий, участвующих в оценке качества ГСМ. Для быстрого увеличения количества лабораторий вовлекается оборудование производителей и проведение его базе анонимных исследований. Это актуально для Федерального дорожного агентства ввиду обширной сферы деятельности и географии работ», - комментирует Роман Старовойт. «Объединение усилий и потенциалов регуляторов и делового сообщества, уверен, позволит нам существенно улучшить ситуацию с преодолением нормативно-правовых и нормативно-технических барьеров при расширении применения полимерных материалов в отрасли, обеспечить контроль их качества и повысить эффективность их применения», - отмечает Кирилл Шамалов. Соглашение действует до конца 2016 года и в дальнейшем может быть продлено по соглашению сторон. Геосинтетика включает в себя геотекстиль и георешетку.

Автодорожные компании являются одними из основных потребителей нетканого геотекстиля: нефтегазовая промышленность (40%), железнодорожные (25%) и автодорожные (25%) компании, гражданское строительство (10%). Применение геотекстиля и георешеток позволяет укрепить дорожное покрытие благодаря разделению и армированию слоев насыпного материала, равномерному распределению давления на основание и улучшению условий отвода воды. Использование геосинтетики позволяет строителям обеспечить существенную экономию средств. В России существует дефицит подобных материалов, значительная часть их импортируется.

Применение георешетки при строительстве дорог рекомендует ФГУП «РОСДОРНИИ» – ведущая организация по разработке и научному сопровождению государственных федеральных, отраслевых и региональных программ, направленных на совершенствование состояния автомобильных дорог и дорожных сооружений, проведению фундаментальных, поисковых и прикладных НИОКР в области строительства и эксплуатации автомобильных дорог и мостов, проектированию и диагностике дорог и искусственных сооружений, развитию информационных технологий в дорожном хозяйстве. Бутадиен-стирольные термоэластопласты используются при производстве полимерно-битумных вяжущих (ПБВ). ПБВ — одна из составляющих верхнего слоя асфальтобетонного покрытия современных дорог, существенно продлевающая срок их службы с 3–4 лет (при использовании традиционных дорожных битумов) до 7–10 лет. ПБВ значительно повышает прочность, трещиностойкость, теплостойкость, сдвигоустойчивость, водо- и морозостойкость дорожного покрытия. Удорожание общей стоимости строительства автомобильной дороги при использовании ПБВ составляет не более 1%. При этом затраты полностью окупаются за несколько лет эксплуатации дороги. Практика применения ПБВ широко распространена в США, Европе и Китае.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Сообщения на форуме

    • emo
    • Coloring Pages Islamic
    • Concentration plays a major duty in a kid's capacity to learn. Occasionally it is instinctive; however, it is normally instructed with adult...
    • 6 мес. 4 нед. назад