Вторник 19 сентября 2017
Войти Регистрация

Login to your account

Username *
Password *
Remember Me

Create an account

Fields marked with an asterisk (*) are required.
Name *
Username *
Password *
Verify password *
Email *
Verify email *

Согласно данным департамента продаж комплекса коттеджных поселков Капитан Club, статистика продаж загородной коттеджной недвижимости за март, апрель и первую декаду мая 2012 года показывает, что около 70 % клиентов, выбирая дом или земельный участок, интересуются наличием регулярных программ социальной и культурной жизни в коттеджном поселке.

По итогам анкетирования покупателей Капитан Club и анализа информации по другим коттеджным поселкам выяснилось, что особый интерес для покупателей представляют следующие критерии: наличие в коттеджном поселке образовательных, творческих и спортивных детских секций; регулярные спортивные секции для взрослых – фитнес, йога, пилатес, цигун, аэробика; возможность пройти оздоровительные процедуры; проведение клубных праздников и фестивалей; предложение путешествий и экскурсий по местным достопримечательностям; организация культурных мероприятий, концертов, выставок живописи и фотографии и т. п.

«Если раньше покупатель интересовался только наличием «трубы», то есть традиционных коммуникаций, таких как свет, вода, газ, – отмечает руководитель отдела рекламы и маркетинга Дмитрий Лелюхин, – то сейчас все больше клиентов интересуются социальным контентом проекта, мероприятиями для детей и взрослых».

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Сообщения на форуме

    • emo
    • Coloring Pages Islamic
    • Concentration plays a major duty in a kid's capacity to learn. Occasionally it is instinctive; however, it is normally instructed with adult...
    • 6 мес. 3 нед. назад