В начале был первобытный океан небытия, который есть Дый - наш прадед, прародитель, главный Бог Однажды, в очередной раз Дый решил создать ещё одну вселенную. И тогда он превратился в лебедя и снёс золотое яйцо, которое явилось его детищем Сварогом - Богом нашей проявленной Вселенной. Сварог разделил яйцо на верх и низ. Острая его часть стала небом, тупая - преисподней. А из белка, в середине, он сделал землю.
Из желтка Сварог создал 4 солнца, чтобы освещать весь мир: первое солнце - Ярило, утренняя заря. Оно связанно с началом творения, началом нового дня. Его Сварог создал первым. С него же начинается весной год, когда тает снег и расцветает зелень. С него начинается наша жизнь, юность. Следующее солнце - это Даждьбог, летнее Солнце, дающее плоды. Поэтому оно называется Дажьбог, дающий Бог. Оно освещает землю и небо. Оно связано с днём в нашей жизни. Это её зенит, это зрелость. Третье Солнце - Световит, закатное. Связано с осенью, вечером, старостью в нашей жизни, с пожинанием плодов. А четвёртое Солнце - Хорс. Ночное, зимнее Солнце, освещающее мир мёртвых. Вот этот мир, находящийся под землёй, на дне яйца - мир, в котором живут наши предки. Ночью же это солнце является в виде месяца, луны, чтоб своим тусклым светом освещать землю. Поэтому ночь - это время тёмных сил преисподней, так как когда у нас ночь, там начинается день.
И сотворил Сварог в своём яйце свароге землю. И стала земля его женой - Ладой, с которой они и родили всех богов. Богов четырёх солнц: бога верхнего мира Рода, который стал всё порождать, и богиню подземного мира Мару, которая в свой срок забирала творения Рода к себе в преисподнюю. Создал на небе Белобога - бога благих мыслей и начинаний, а под землёй Чернобога - бога зла и ненависти. Так создал потому, что всё в мире имеет две стороны и невозможно, чтобы было добро и не было зла, чтоб была жизнь и не было смерти, чтоб всегда светило солнце или всегда лил дождь. Всё имеет две стороны. Вот и судьба человека, Макошь, судьба всех вещей, тоже была создана Сварогом. Макошь прядёт нить судьбы, отмеряя всему свою длину жизни, а ей помогают её сёстры - средняя Недоля, дающая неудачу в жизни, и младшая - Доля, дающая благо. В конце же жизни существо встречает бог Суд, муж этих трёх сестёр. И он решает, куда попадёт после смерти это существо - в подземное царство Мары или небесное царство Рода. Зависит это от того, с чем он дружил в жизни, с Правдой - дочерью Суда и Доли, или с Кривдой - дочерью Суда и Недоли. Если человек правдив сам с собой, он обретает в жизни счастье - Долю и после смерти идёт в рай - Ирий, на небо к Белобогу. А если врал, обманывал себя, дружил с Кривдой, то он становиться несчастным, обездоленным на земле, и попадает после смерти в преисподнюю. В христианстве же всё трактуется иначе, кто бедствует на земле - попадает в рай, богатый же попадает в ад, да и правду учат говорить не себе, а другим. Всё это противоречит знаниям наших предков - в ведизме(или язычестве) есть такие боги: Божичь, дающий богатство, и Бедничь, делающий людей бедными. Божичь связан с небом, а Бедничь - с подземным царством. А правда внешняя - это не есть подлинная правда. Нужна правда, которую человек говорит себе, правду, когда он грезит о своём мнимом величии, что-то мечтает о себе, о том, чего нет. На самом деле вот тут-то он и должен перестать лгать, а сказать правду, что он просто всё это о себе выдумал.
Далее создал Сварог громовержца Перуна, который охраняет землю и небесное царство от незаконного вторжения туда Мары, её кикимор и прочих обитателей нижнего мира. А между землёй и нижним миром посадил змееподобного, чтоб он охранял вход в подземный мир и сопровождал туда умерших. Он так же командует всеми лешими, домовыми и другими духами, населяющими землю, поэтому он может давать людям богатство, добро, приплод, скота и пышные всходы. Часто эти два привратника, Перун и Велес, воюют, особенно если Велес слишком уж много власти даёт земным духам, и они нарушают гармонию в этом мире.
Но самое главное - это то, что все боги и само яйцо находится в нас в миниатюре, в своём золотом яйце, что мы сами являемся правнуками Дыя.
Но самое главное - это то, что все боги и само яйцо находится в нас в миниатюре, в своём золотом яйце, что мы сами являемся правнуками Дыя:Ты являешься маленьким лебедем — Дыем, живущим в своем яйце, и твоя задача — пробить его скорлупу и выйти на просторы безбрежного мирового океана бытия и преодолеть эту вечную вынужденность жить в этом мире, где обязательно есть и вторая негативная сторона всех вещей: молодость и старость, здоровье и болезнь, удача и неудача; и даже, если ты и попадешь в небесный рай Ирий, где добра больше, чем зла, то только временно.
А христиане говорят — рай и ад навечно. Нет, вечно только небытие, а любое бытие временно, и ад, и рай. Просто рай — это время, ад — безвременье. То есть когда ты счастлив, время летит незаметно, а когда страдаешь, тянется долго, как будто это не время, а безвременье. И еще, когда ты удачлив, то идешь в ногу со временем, приходишь на остановку, и туда же подходит автобус. Приходишь к прилавку, и тут же начинают продавать дефицит. А когда на тебя наваливается Недоля, се наоборот, ты попадаешь в безвременье, не идешь в ногу со временем. Автобус уходит из-под носа, стоишь длиннющую очередь, и прямо перед тобой кончается последний товар.
И так как ты находишься в яйце, то, значит, Доля и Недоля тоже в тебе. Доля, как и Правда, справа, с южной стороны, так как лицо твое в яйце повернуто на восток, а Недоля и Кривда слева. Вот почему родинки слева у тебя несчастливые.
А яйцо это, состоит из трех слоев. Первый слой — это твое воображение, второй — твои эмоции, привязанности, пристрастия, желания, жажды, а третий — твое тело с его привычками, инстинктами, страхом смерти. От всего этого ты должен отрешить свой Дух, своего лебедя Дыя, чтоб он снова мог, отбросив скорлупу, выйти в просторы небытия. Получается, человек не сделан из глины, как в христианстве говорится, а он правнук Божий. Дый родил Сварога, Сварог — Дажбога — солнце и Живу - жизнь на земле. От них и родился первочеловек — Орий, которому Дажбог — отец, Сварог — дед и Дый — прадед. Так что мы с тобой не прах, а потомки Богов, с Богами в родстве состоим. И в то же время в миниатюре каждый человек — это вся Вселенная, яйцо Сварога. И в то же время все это многобожие есть не что иное, как проявление единого истинного бога Дыя в разных лицах. Он един в многообразии, и каждое другое божество просто является одной из его сторон, одной из его функций в рамках проявленного бытия. Итак, ты являешься Дыем, лебедем, чистым духом, небытием.
Дух, небытие— Это твое сознание, наблюдатель. Сам он смотрит, но его не видно. Он может видеть все, но сам себя он не может видеть, он не может определить, кто они что, ибо он есть небытие, он непостижим и непознаваем, но сам познает все. Ты и есть этот смотрящий из небытия. Ты есть Дый, из пустоты видящий полноту. Но твой Дый —лебедь еще находится в состоянии зародыша, в яйце Сварги, твоем внутреннем мире, где у тебя также есть Земля — твое тело, преисподняя - твое подсознание, где действует Мара и Чернобог, где хранится твоя генетическая память, память твоих предков. Есть у тебя и сверхсознание, которое я бы лучше в данном случае назвал так: Высший разум, мир небесный, мир Рода и Белбога. Есть в тебе воля — Перун и есть желание — Велес. Есть в тебе и Стрибог — отец ветров, твоих непостоянных, меняющихся мыслей и ассоциаций, идущих в четырех основных направлениях, соответствующих четырем солнцам. Само же Солнце — разум, разный в разном возрасте: младенца, мужа, старика, мертвеца. Есть в тебе и все остальные Боги, которых ты должен найти, обнаружить в себе при помощи Семарга — Бога огня, Бога-посредника между людьми и Богами. Боги жертвоприношений и твоей устремленности — это истинный твой внутренний мир, твоя Сварга. Но есть в тебе и другой слой яйца, иллюзорный мир мирских представлений о себе, что ты сын своего отца, ты брат, ты сват, ты гражданин России и т.д. и т.п. Все это не ты, это сказка о тебе, такая же, как коммунизм, фашизм, христианство и прочие идеологии. Миф и то, что ты говоришь, - Я - строитель коммунизма, я — член партии, я — отец семейства, моя, мол, цель —построение какого-то светлого будущего и все прочее. Все эти мысли о себе и о социуме должны быть преодолены. Это твоя первая скорлупа. Вторая — это желания, привязанности, стремления, возникшие на базе этих заблуждений. Я хочу иметь джип, потому что он есть у Иванова, я хочу иметь коттедж, это престижно, я привязан к родителям, детям, партнерам, потому что считаю их своими. Я стремлюсь помогать мировой революции для установления мира и справедливости и т.д. Но это уже не мысли, как в первой скорлупе, а эмоции, желания жажды, направленные на определенные объекты мира, с которыми ты связал себя. Преодолеть эти эмоциональные связки еще трудней, чем образы своего ума. Но, отрешившись от них, ты пробьешь и вторую скорлупу, и тогда на пути к небытию Дыя останется только твое тело — последняя скорлупа, которая до конца может быть преодолена только в момент смерти. Но, пока ты жив, тебе нужно преодолевать ИЗЛИШНЮЮ связь с ним, такую как страх смерти, лень, голод, дискомфорт. Отрешившись от этого, ты проклюнешь последнюю скорлупу и выйдешь на свободу уже выросшим лебедем, так как твой лебедь может расти ТОЛЬКО в борьбе с этими оболочками, одолев которые он из зародыша становится птицей.
Во всех религиях говорится о преодолении плотского или о преодолении страстей и желаний. Дело в том, что если ты будешь преодолевать тело в первую очередь, то, даже победив его, ты останешься под властью Кривды, оболочки воображения и это ничего нам не даст. Это будет похоже на состояние Павки Корчагина, который пожертвовал собой, искалечил свое тело ради идеи, ради лжи, но это ему ничего не дало. Первое, что нужно, это освобождение от Кривды. Именно из-за нее формируется и вторая оболочка Макоши - судьбы, наших привязанностей, желаний, страстей. Не будь лжи, болезненного воображения и желания человека были бы не более, чем желания животных: поесть, попить, поспать. Все разумно и в меру просто, чтобы выжить и не больше. Именно воображение делает пристрастия, привязанности и желания непомерными, противоестественными и неразумными. Если ложь будет побеждена, то новые желания и привязанности уже не возникнут, и чтоб освободиться от Макоши - судьбы, нужно будет победить только старые желания. Последняя же телесная оболочка Живы еще более проста и естественна, без ложных привязанностей и дурных привычек она будет почти что святой, и преодолеть ее не составит особых усилий. К тому же, мы естественным образом ее покинем в момент смерти. А вот другие две оболочки остаются с нами и в ПОСМЕРТИИ. И оболочка привязанностей и желаний Макоши переходит и в другие жизни.
Сиё знание передал нам влх. Святогор